Отзыв о лодке Yukona и работе магазина в Москве от благодарного клиента
Отзыв по лодке
добрый день,
Разговаривал с Александром, хочу оставить Вам отзыв.
Не смог этого сделать с мобильного приложения в ВК и на сайте. Пишу сюда, чтобы далее вы уже разместили.
На самом деле хочу поделиться очень положительным опытом покупки лодки Юкона и общением с сотрудниками самой компании Юкона, и их дилерами Мотомарин. Хочу это обозначить сразу, потому что такого сервиса я уже не встречал давно. Жалко, что сам только добрался, чтобы написать отзыв. В июле 2018 купил лодку Юкона 320 НДНД в Мотомарин. Конечно же, сразу отправился на водоем ее тестировать, укомплектовав мотором Тохацу 9,8. Сочетание идеальное, на глис вдвоем выходит моментом, скорость 35 км/ч. НДНД сборка-разборка просто сказка происходит за 5 минут. Единственное при сборке после водоема заметил, что из-под транцевого интерцептора вытекло немного воды. На качество хода, герметичность и долговечность лодки это не играет, но все же решил об этом известить магазин, где покупалась лодка. Мотомарин любезно прияли мою заявку. Мы с ними прекрасно пообщались, и они мне объяснили, что компания Юкона очень дорожит своими клиентами и радеет за качество их продукции. Узнав, что через пару недель у меня намечена поездка на Ахтубу, они даже предложили не беспокоится, и сначала съездить, а потом уже сдавать лодку на проверку. Так я и поступил!
После поездки Мотомарин дали мне контакт Александра менеджера Юконы. Переговорив с ним, привез лодку на склад. Александр все внимательно выслушал и осмотрел. Далее оставалось ждать в течение 3 недель, уже результатов диагностики и ремонта. Как было обещано, но даже и раньше мне позвонили о готовности лодки. По приезду Александр мне показал мою, уже сделанную надутую лодку и рассказал, что у лодок моего года была такая особенность, которая потом уже доработана, несмотря на то, что на надёжность и другие характеристики это не влияло.
НО, чему я больше всего был поражен, мне было предложено на выбор оставить свою или получить в замен новую ПВХ такой же модели, при этом банки и вела оставив мои. Естественно, я на это не думая согласился!!! что очень меня порадовало!!!
Большое спасибо Александру и компании Юкона в целом за такое отношение к своим клиентам! Это очень ценно, что на нашем Российском рынке есть настолько клиент ориентированные компании, которых заботит качество продукции и удовлетворенность их клиентов!!!
Спасибо,
Олег
P/S Все размещено по просьбе клиента и в оригинале!!!